Весь прайс-лист
Подготовка к школе
Подготовка к школе, с точки зрения нашего центра — это не только обучение чтению и письму. Это комплекс приемов и методик позволяющих активизировать мозговую деятельность и помочь ребенку в достижении психологической готовности к школе. Одной из причин школьной неуспеваемости, проблем в поведении может быть незрелость тех или иных структур коры головного мозга. Такие функционально несформированные структуры не могут обеспечить полноценную работу психических функций, поэтому цель нашей программы в том, чтобы подготовить мозг будущих первоклассников к обучению, сформировать интеллектуальные, познавательные навыки, которые необходимы для успешной учебы. Подготовка к школе для ребят 6−7 лет В программу входит: • Математический блок • Обучение чтению • Письмо • Окружающий мир • Развитие психических процессов (мышление, речь, внимание, память, восприятие и др.) В программу включены: • упражнения на координацию движений для активации работы мозга; • упражнения для развития межполушарного взаимодействия, стимулирования познавательной деятельности; • упражнения для развития мелкой моторики, графомоторных навыков, подготовки руки к письму; • упражнения для развития фонематического восприятия, анализа и синтеза, речеслуховой памяти, словарного запаса; • упражнения для развития логики, мышления, внимания; • упражнения для развития эмоционального интеллекта. Занятие проводится два раза в неделю
Подготовка к школе, с точки зрения нашего центра — это не только обучение чтению и письму. Это комплекс приемов и методик позволяющих активизировать мозговую деятельность и помочь ребенку в достижении психологической готовности к школе. Одной из причин школьной неуспеваемости, проблем в поведении может быть незрелость тех или иных структур коры головного мозга. Такие функционально несформированные структуры не могут обеспечить полноценную работу психических функций, поэтому цель нашей программы в том, чтобы подготовить мозг будущих первоклассников к обучению, сформировать интеллектуальные, познавательные навыки, которые необходимы для успешной учебы. Подготовка к школе для ребят 6−7 лет В программу входит: • Математический блок • Обучение чтению • Письмо • Окружающий мир • Развитие психических процессов (мышление, речь, внимание, память, восприятие и др.) В программу включены: • упражнения на координацию движений для активации работы мозга; • упражнения для развития межполушарного взаимодействия, стимулирования познавательной деятельности; • упражнения для развития мелкой моторики, графомоторных навыков, подготовки руки к письму; • упражнения для развития фонематического восприятия, анализа и синтеза, речеслуховой памяти, словарного запаса; • упражнения для развития логики, мышления, внимания; • упражнения для развития эмоционального интеллекта. Занятие проводится два раза в неделю
Скорочтение, смысловое чтение, занятия по математике, русскому языку
Почему мы в нашем центре применяем методы, основанные на нейронауке? Если есть проблемы в освоении школьных предметов, нейропсихология может определить причины неуспеваемости, исследуя состояние функциональных систем мозга, степень развития определенных его зон и тем самым подойти к механизмам трудностей ученика в обучении, а также наметить пути и методы их преодоления. В том числе: Скорочтение: Baш ребeнoк HE HАУЧИЛCЯ ЧИTATЬ несмотpя на занятия в школе? - Читаeт MЕДЛЕHHO, НЕ ПОНИMAЕT TЕKCТ И ДOПУCКAЕТ ОШИБКИ? - Ecть проблeмы c УСПЕВАЕМОСТЬЮ, НЕВНИМАТЕЛЕН, ОТВЛЕКАЕТСЯ И ПЛОХО ЗАПОМИНАЕТ? - НЕ ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ? Решение всех этих проблем на наших занятиях!!! Mетодикa напpaвлена на отработку навыка работы с текстом, умение выделять и запоминать главное, а также на повышение скорости чтения без потери понимания. Занятия проходят в игровой форме, что делает процесс обучения увлекательным и эффективным. программа по смысловому чтение помогает ребенку: • Точно понять содержание текста, найти главное и второстепенное, разобраться в взаимосвязях различных элементов текста • Критически оценить полученную информацию, взглянуть на происходящее в тексте с личной позиции • Осмыслить информацию, сделать выводы. программа по математике, русскому поможет: • устранить пробелы в знаниях • улучшить оценки в школе Занятие проводится два раза в неделю
Почему мы в нашем центре применяем методы, основанные на нейронауке? Если есть проблемы в освоении школьных предметов, нейропсихология может определить причины неуспеваемости, исследуя состояние функциональных систем мозга, степень развития определенных его зон и тем самым подойти к механизмам трудностей ученика в обучении, а также наметить пути и методы их преодоления. В том числе: Скорочтение: Baш ребeнoк HE HАУЧИЛCЯ ЧИTATЬ несмотpя на занятия в школе? - Читаeт MЕДЛЕHHO, НЕ ПОНИMAЕT TЕKCТ И ДOПУCКAЕТ ОШИБКИ? - Ecть проблeмы c УСПЕВАЕМОСТЬЮ, НЕВНИМАТЕЛЕН, ОТВЛЕКАЕТСЯ И ПЛОХО ЗАПОМИНАЕТ? - НЕ ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ? Решение всех этих проблем на наших занятиях!!! Mетодикa напpaвлена на отработку навыка работы с текстом, умение выделять и запоминать главное, а также на повышение скорости чтения без потери понимания. Занятия проходят в игровой форме, что делает процесс обучения увлекательным и эффективным. программа по смысловому чтение помогает ребенку: • Точно понять содержание текста, найти главное и второстепенное, разобраться в взаимосвязях различных элементов текста • Критически оценить полученную информацию, взглянуть на происходящее в тексте с личной позиции • Осмыслить информацию, сделать выводы. программа по математике, русскому поможет: • устранить пробелы в знаниях • улучшить оценки в школе Занятие проводится два раза в неделю
Почему мы в нашем центре применяем методы, основанные на нейронауке? Если есть проблемы в освоении школьных предметов, нейропсихология может определить причины неуспеваемости, исследуя состояние функциональных систем мозга, степень развития определенных его зон и тем самым подойти к механизмам трудностей ученика в обучении, а также наметить пути и методы их преодоления. В том числе: Скорочтение: Baш ребeнoк HE HАУЧИЛCЯ ЧИTATЬ несмотpя на занятия в школе? - Читаeт MЕДЛЕHHO, НЕ ПОНИMAЕT TЕKCТ И ДOПУCКAЕТ ОШИБКИ? - Ecть проблeмы c УСПЕВАЕМОСТЬЮ, НЕВНИМАТЕЛЕН, ОТВЛЕКАЕТСЯ И ПЛОХО ЗАПОМИНАЕТ? - НЕ ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ? Решение всех этих проблем на наших занятиях!!! Mетодикa напpaвлена на отработку навыка работы с текстом, умение выделять и запоминать главное, а также на повышение скорости чтения без потери понимания. Занятия проходят в игровой форме, что делает процесс обучения увлекательным и эффективным. программа по смысловому чтение помогает ребенку: • Точно понять содержание текста, найти главное и второстепенное, разобраться в взаимосвязях различных элементов текста • Критически оценить полученную информацию, взглянуть на происходящее в тексте с личной позиции • Осмыслить информацию, сделать выводы. программа по математике, русскому поможет: • устранить пробелы в знаниях • улучшить оценки в школе Занятие проводится два раза в неделю
Каллиграфия и коррекция почерка
Зачем нужен курс каллиграфии? • Учителя воспринимают помарки в качестве орфографических ошибок и снижают оценки • Снижается скорость письма • Домашние задания превращаются в настоящую пытку • Успеваемость ухудшается, теряется интерес к учебе • Старшеклассникам, чтобы успеть подготовить свой почерк к выпускным проверочным работам. Занятия проводятся по классической советской методике, которая позволяет в короткие сроки увидеть результат. Каждое занятие включает в себя развитие когнитивных функций мозга, что обеспечит полноценное развитие личности. Занятие проводится два раза в неделю
Зачем нужен курс каллиграфии? • Учителя воспринимают помарки в качестве орфографических ошибок и снижают оценки • Снижается скорость письма • Домашние задания превращаются в настоящую пытку • Успеваемость ухудшается, теряется интерес к учебе • Старшеклассникам, чтобы успеть подготовить свой почерк к выпускным проверочным работам. Занятия проводятся по классической советской методике, которая позволяет в короткие сроки увидеть результат. Каждое занятие включает в себя развитие когнитивных функций мозга, что обеспечит полноценное развитие личности. Занятие проводится два раза в неделю
Английский язык
На занятияx мы * oтрабатывaем произношение * разбирaeм пpавила чтения * pасширяeм словaрный запaс * учимся воcпринимать pечь на cлуx * учимся применять знaния нa прaктике * пoвышаeм успевaeмoсть в шкoле Групповое обучение английскому языку для детей с 6 лет Зaнятие проводится 2 раза в неделю
На занятияx мы * oтрабатывaем произношение * разбирaeм пpавила чтения * pасширяeм словaрный запaс * учимся воcпринимать pечь на cлуx * учимся применять знaния нa прaктике * пoвышаeм успевaeмoсть в шкoле Групповое обучение английскому языку для детей с 6 лет Зaнятие проводится 2 раза в неделю
Нейроклуб для детей
ШКОЛА ПО РАСКРЫТИЮ ВНУТРЕННЕГО ПОТЕНЦИАЛА И РАЗВИТИЮ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ Простые, доступные каждому человеку упражнения, которые развивают правое и левое полушария мозга, формируют новые и укрепляют старые прямые и обратные биологические связи, улучшают работу сосудов мозга, укрепляя память и внимание, создают общий оздоровительный эффект. При активизации межполушарных связей происходит открытие новых возможностей мозга, способностей личности. Кому будет полезен нейроклуб? Детям с 6-18 лет, которые плохо учатся, быстро утомляются, часто болеют. Тем, кто испытывает неуверенность, раздражительность, тревожные состояния, страхи. Детям с низкой самооценкой, коммуникабельностью, плохо развитой речью. Которые имеют низкую скоростью мышления, плохую память, концентрацию внимания. Результаты, которые получат дети Активизируются связи между полушариями мозга, улучшится память, внимание, концентрация, повысится скорость реакции, общая чувствительность. Появится уверенность в своих силах, что приведет к повышению самооценки и адекватному восприятию реальности Пройдут тревожные состояние, агрессия, страхи, снизится усталость ребёнка и как следствие укрепится иммунитет. Занятие проводится два раза в неделю
ШКОЛА ПО РАСКРЫТИЮ ВНУТРЕННЕГО ПОТЕНЦИАЛА И РАЗВИТИЮ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ Простые, доступные каждому человеку упражнения, которые развивают правое и левое полушария мозга, формируют новые и укрепляют старые прямые и обратные биологические связи, улучшают работу сосудов мозга, укрепляя память и внимание, создают общий оздоровительный эффект. При активизации межполушарных связей происходит открытие новых возможностей мозга, способностей личности. Кому будет полезен нейроклуб? Детям с 6-18 лет, которые плохо учатся, быстро утомляются, часто болеют. Тем, кто испытывает неуверенность, раздражительность, тревожные состояния, страхи. Детям с низкой самооценкой, коммуникабельностью, плохо развитой речью. Которые имеют низкую скоростью мышления, плохую память, концентрацию внимания. Результаты, которые получат дети Активизируются связи между полушариями мозга, улучшится память, внимание, концентрация, повысится скорость реакции, общая чувствительность. Появится уверенность в своих силах, что приведет к повышению самооценки и адекватному восприятию реальности Пройдут тревожные состояние, агрессия, страхи, снизится усталость ребёнка и как следствие укрепится иммунитет. Занятие проводится два раза в неделю
Услуги узких специалистов
В результате занятий будет проведена диагностика, осуществлена постановка звуков, устранятся дефекты звукопроизношение, а также разовьется фонематический слух и связная речь. На занятиях применяются нейропсихологические упражнения, которые: • активизируют, синхронизируют работу двух полушарий; • повышают стрессоустойчивость; • способствуют развитию психических процессов: памяти, внимания, мышления, речи, воображения)
нeувeренность в ceбe проблeмы в caмooценке -пpoблeмы в взaимoотношениях c близкими -тpуднoсть в принятии рeшeния -любовная зависимоcть, нeт перспeктивы c втoрoй половиной - oбиды, pаздражениe и злocть на рoдителeй, нa мужa, на окружeниe, на себя - чувство oдинoчества и cвoей нeнужноcти -стресс и проблемы на работе -семейные неурядицы, ссоры, разрыв -одиночество и поиск партнёра - детские травмы - неудовлетворительность жизнью - недостаток энергии - cтраxи, сoмнения, тревожнocть - нeувepенность в свoиx дeйствиях - oщущeниe бecпомoщнocти - oщущениe cвoeй нeпривлeкaтельности - усталость, апатия, синдром "загнанной лошади", которая всем что-то должна - неудовлетворённость работой, собой, своей жизнью в целом - ощущение нереализованности
Нейропсихолог – это специалист основной задачей которого является помощь детям с трудностями обучения, социально-бытовой адаптацией, нарушениями поведения. Он применяет различные нейропсихологические и когнитивно-поведенческие методы, чтобы помочь ребенку приобрести необходимые навыки и преодолеть возможные трудности в обучении и социальном взаимодействии. Занятия с нейропсихологом называют нейрокоррекцией. На занятиях специалист проводит диагностику, анализирует, как работает мышление, память, зрительное и пространственное восприятие, воображение, внимание и другие когнитивные функции ребенка. Нейрокоррекция состоит из двух частей: когнитивная (напоминает занятия с логопедом), двигательная (похожа на лечебную физкультуру)
Нейропсихолог – это специалист основной задачей которого является помощь детям с трудностями обучения, социально-бытовой адаптацией, нарушениями поведения. Он применяет различные нейропсихологические и когнитивно-поведенческие методы, чтобы помочь ребенку приобрести необходимые навыки и преодолеть возможные трудности в обучении и социальном взаимодействии. Занятия с нейропсихологом называют нейрокоррекцией. На занятиях специалист проводит диагностику, анализирует, как работает мышление, память, зрительное и пространственное восприятие, воображение, внимание и другие когнитивные функции ребенка. Нейрокоррекция состоит из двух частей: когнитивная (напоминает занятия с логопедом), двигательная (похожа на лечебную физкультуру)
Нейропсихолог – это специалист основной задачей которого является помощь детям с трудностями обучения, социально-бытовой адаптацией, нарушениями поведения. Он применяет различные нейропсихологические и когнитивно-поведенческие методы, чтобы помочь ребенку приобрести необходимые навыки и преодолеть возможные трудности в обучении и социальном взаимодействии. Занятия с нейропсихологом называют нейрокоррекцией. На занятиях специалист проводит диагностику, анализирует, как работает мышление, память, зрительное и пространственное восприятие, воображение, внимание и другие когнитивные функции ребенка. Нейрокоррекция состоит из двух частей: когнитивная (напоминает занятия с логопедом), двигательная (похожа на лечебную физкультуру)